Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72788Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Голубцов, А. С. | - |
| dc.contributor.author | Украинский, М. Л. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T12:36:46Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T12:36:46Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Голубцов, А. С. Игровой опыт: дизайн интерфейсов для вовлечения и взаимодействия / А. С. Голубцов, М. Л. Украинский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 29. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72788 | - |
| dc.description.abstract | Хороший игровой интерфейс – это не просто кнопки и меню, а грамотно сформированный геймплей. Он погружает пользователя в игровой процесс и дает информацию об игре. Для достижения эффективного UX/UI дизайна необходимо опираться на ключевые принципы вовлечения: игровые механики, такие как статистика, карты, производство, прогресс-бары, индикаторы достижений и таймеры, а также мультиплеер, который включает чаты, рейтинги и соревнования с друзьями. Важно сохранять единство стиля и интегрировать механику случайности, ивенты и временные задачи. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | игровой интерфейс | ru |
| dc.subject | дизайн интерфейсов | ru |
| dc.subject | UX/UI дизайн | ru |
| dc.title | Игровой опыт: дизайн интерфейсов для вовлечения и взаимодействия | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.921 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Голубцов_Игровой.pdf | 105.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
