Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72788
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубцов, А. С.-
dc.contributor.authorУкраинский, М. Л.-
dc.date.accessioned2025-12-03T12:36:46Z-
dc.date.available2025-12-03T12:36:46Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГолубцов, А. С. Игровой опыт: дизайн интерфейсов для вовлечения и взаимодействия / А. С. Голубцов, М. Л. Украинский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 29.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72788-
dc.description.abstractХороший игровой интерфейс – это не просто кнопки и меню, а грамотно сформированный геймплей. Он погружает пользователя в игровой процесс и дает информацию об игре. Для достижения эффективного UX/UI дизайна необходимо опираться на ключевые принципы вовлечения: игровые механики, такие как статистика, карты, производство, прогресс-бары, индикаторы достижений и таймеры, а также мультиплеер, который включает чаты, рейтинги и соревнования с друзьями. Важно сохранять единство стиля и интегрировать механику случайности, ивенты и временные задачи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectигровой интерфейсru
dc.subjectдизайн интерфейсовru
dc.subjectUX/UI дизайнru
dc.titleИгровой опыт: дизайн интерфейсов для вовлечения и взаимодействияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.921-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Голубцов_Игровой.pdf105.9 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.