Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72788
Название: Игровой опыт: дизайн интерфейсов для вовлечения и взаимодействия
Авторы: Голубцов, А. С.
Украинский, М. Л.
Ключевые слова: игровой интерфейс
дизайн интерфейсов
UX/UI дизайн
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Голубцов, А. С. Игровой опыт: дизайн интерфейсов для вовлечения и взаимодействия / А. С. Голубцов, М. Л. Украинский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 29.
Краткий осмотр (реферат): Хороший игровой интерфейс – это не просто кнопки и меню, а грамотно сформированный геймплей. Он погружает пользователя в игровой процесс и дает информацию об игре. Для достижения эффективного UX/UI дизайна необходимо опираться на ключевые принципы вовлечения: игровые механики, такие как статистика, карты, производство, прогресс-бары, индикаторы достижений и таймеры, а также мультиплеер, который включает чаты, рейтинги и соревнования с друзьями. Важно сохранять единство стиля и интегрировать механику случайности, ивенты и временные задачи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72788
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Голубцов_Игровой.pdf105.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.