Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72809
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубцов, А. С.-
dc.contributor.authorУкраинский, М. Л.-
dc.date.accessioned2025-12-05T08:08:46Z-
dc.date.available2025-12-05T08:08:46Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГолубцов, А. С. Влияние фирменного стиля бренда на его популярность у потребителей / А. С. Голубцов, М. Л. Украинский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 20.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72809-
dc.description.abstractБренд – это восприятие компании, включая ценности, миссию и репутацию. Фирменный стиль – это визуальная идентичность бренда (логотип, цвета, типографика). Его виды: малый стиль (основные элементы), большой стиль (дополнительные материалы) и дизайн-система (структурированная визуальная стратегия). Этапы создания: исследование аудитории, разработка концепции, создание элементов, тестирование, внедрение и стандартизация. Фирменный стиль привлекает внимание и поддерживает долгосрочные отношения с клиентами. Благодаря ему, бренд выделяется среди конкурентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфирменный стиль брендаru
dc.subjectбрендru
dc.subjectпопулярность брендаru
dc.subjectвосприятие брендаru
dc.titleВлияние фирменного стиля бренда на его популярность у потребителейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.428-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Голубцов_Влияние.pdf91.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.