Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72809
Название: Влияние фирменного стиля бренда на его популярность у потребителей
Авторы: Голубцов, А. С.
Украинский, М. Л.
Ключевые слова: фирменный стиль бренда
бренд
популярность бренда
восприятие бренда
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Голубцов, А. С. Влияние фирменного стиля бренда на его популярность у потребителей / А. С. Голубцов, М. Л. Украинский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 20.
Краткий осмотр (реферат): Бренд – это восприятие компании, включая ценности, миссию и репутацию. Фирменный стиль – это визуальная идентичность бренда (логотип, цвета, типографика). Его виды: малый стиль (основные элементы), большой стиль (дополнительные материалы) и дизайн-система (структурированная визуальная стратегия). Этапы создания: исследование аудитории, разработка концепции, создание элементов, тестирование, внедрение и стандартизация. Фирменный стиль привлекает внимание и поддерживает долгосрочные отношения с клиентами. Благодаря ему, бренд выделяется среди конкурентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72809
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Голубцов_Влияние.pdf91.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.