Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72809
Title: Влияние фирменного стиля бренда на его популярность у потребителей
Authors: Голубцов, А. С.
Украинский, М. Л.
Keywords: фирменный стиль бренда
бренд
популярность бренда
восприятие бренда
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Голубцов, А. С. Влияние фирменного стиля бренда на его популярность у потребителей / А. С. Голубцов, М. Л. Украинский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 20.
Abstract: Бренд – это восприятие компании, включая ценности, миссию и репутацию. Фирменный стиль – это визуальная идентичность бренда (логотип, цвета, типографика). Его виды: малый стиль (основные элементы), большой стиль (дополнительные материалы) и дизайн-система (структурированная визуальная стратегия). Этапы создания: исследование аудитории, разработка концепции, создание элементов, тестирование, внедрение и стандартизация. Фирменный стиль привлекает внимание и поддерживает долгосрочные отношения с клиентами. Благодаря ему, бренд выделяется среди конкурентов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72809
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Голубцов_Влияние.pdf91.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.