Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72840
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайловский, н. м.-
dc.date.accessioned2025-12-08T12:58:57Z-
dc.date.available2025-12-08T12:58:57Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМихайловский, Н. М. Применение постэффектов и шейдеров для стилизации игрового окружения / Н. М Михайловский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 9.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72840-
dc.description.abstractВ современном гейм‑дизайне визуальная идентичность всё чаще формируется за счёт пост-процессинга, который превращает геометрию сцены в законченный художественный образ. В дипломном проекте «Chrome Visions» эта концепция стала техническим каркасом. Рендер игры состоит из последовательного конвейера этапов: от расчёта освещения до вывода изображения на экран, в самом конце был дополнен цепочкой экранных фильтров, каждый из которых решает отдельную задачу восприятия. Пост‑эффекты выстроены так, чтобы вызвать ощущение ЭЛТ‑мониторов и атмосферу аркадных автоматов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвизуальная идентичностьru
dc.subjectгейм‑дизайнru
dc.subjectпост-процессингru
dc.subjectпост-эффектыru
dc.subjectшейдерыru
dc.titleПрименение постэффектов и шейдеров для стилизации игрового окруженияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.925.8 + 004.928-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михайловский_Применение.pdf98.38 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.