Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72840Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Михайловский, н. м. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-08T12:58:57Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-08T12:58:57Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Михайловский, Н. М. Применение постэффектов и шейдеров для стилизации игрового окружения / Н. М Михайловский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 9. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72840 | - |
| dc.description.abstract | В современном гейм‑дизайне визуальная идентичность всё чаще формируется за счёт пост-процессинга, который превращает геометрию сцены в законченный художественный образ. В дипломном проекте «Chrome Visions» эта концепция стала техническим каркасом. Рендер игры состоит из последовательного конвейера этапов: от расчёта освещения до вывода изображения на экран, в самом конце был дополнен цепочкой экранных фильтров, каждый из которых решает отдельную задачу восприятия. Пост‑эффекты выстроены так, чтобы вызвать ощущение ЭЛТ‑мониторов и атмосферу аркадных автоматов. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | визуальная идентичность | ru |
| dc.subject | гейм‑дизайн | ru |
| dc.subject | пост-процессинг | ru |
| dc.subject | пост-эффекты | ru |
| dc.subject | шейдеры | ru |
| dc.title | Применение постэффектов и шейдеров для стилизации игрового окружения | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.925.8 + 004.928 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Михайловский_Применение.pdf | 98.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
