Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72840| Название: | Применение постэффектов и шейдеров для стилизации игрового окружения |
| Авторы: | Михайловский, н. м. |
| Ключевые слова: | визуальная идентичность гейм‑дизайн пост-процессинг пост-эффекты шейдеры |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | БГТУ |
| Библиографическое описание: | Михайловский, Н. М. Применение постэффектов и шейдеров для стилизации игрового окружения / Н. М Михайловский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 9. |
| Краткий осмотр (реферат): | В современном гейм‑дизайне визуальная идентичность всё чаще формируется за счёт пост-процессинга, который превращает геометрию сцены в законченный художественный образ. В дипломном проекте «Chrome Visions» эта концепция стала техническим каркасом. Рендер игры состоит из последовательного конвейера этапов: от расчёта освещения до вывода изображения на экран, в самом конце был дополнен цепочкой экранных фильтров, каждый из которых решает отдельную задачу восприятия. Пост‑эффекты выстроены так, чтобы вызвать ощущение ЭЛТ‑мониторов и атмосферу аркадных автоматов. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72840 |
| Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Михайловский_Применение.pdf | 98.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
