Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72840
Title: Применение постэффектов и шейдеров для стилизации игрового окружения
Authors: Михайловский, н. м.
Keywords: визуальная идентичность
гейм‑дизайн
пост-процессинг
пост-эффекты
шейдеры
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Михайловский, Н. М. Применение постэффектов и шейдеров для стилизации игрового окружения / Н. М Михайловский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 9.
Abstract: В современном гейм‑дизайне визуальная идентичность всё чаще формируется за счёт пост-процессинга, который превращает геометрию сцены в законченный художественный образ. В дипломном проекте «Chrome Visions» эта концепция стала техническим каркасом. Рендер игры состоит из последовательного конвейера этапов: от расчёта освещения до вывода изображения на экран, в самом конце был дополнен цепочкой экранных фильтров, каждый из которых решает отдельную задачу восприятия. Пост‑эффекты выстроены так, чтобы вызвать ощущение ЭЛТ‑мониторов и атмосферу аркадных автоматов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72840
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михайловский_Применение.pdf98.38 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.