Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72931
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТыпик, П. В.-
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.date.accessioned2025-12-13T08:20:47Z-
dc.date.available2025-12-13T08:20:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТыпик, П. В. Экономика клиентского жизненного цикла (LTV) в условиях цифровизации: от CRM-систем к системам управления клиентским опытом / П. В. Тыпик, В. А. Усевич // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 638-641.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72931-
dc.description.abstractВ статье исследуется трансформация подхода к управлению клиентскими отношениями под влиянием цифровизации. Анализируется эволюция от традиционных CRM-систем, ориентированных на внутренние процессы и исторические данные, к комплексным системам управления клиентским опытом (CXM), нацеленным на создание ценности на всех этапах жизненного цикла клиента.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкономика клиентского жизненного циклаru
dc.subjectLTVru
dc.subjectцифровизация экономикиru
dc.subjectCRM-системыru
dc.subjectсистемы управления клиентским опытомru
dc.subjectуправление клиентскими отношениямиru
dc.titleЭкономика клиентского жизненного цикла (LTV) в условиях цифровизации: от CRM-систем к системам управления клиентским опытомru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.5-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тыпик_Экономика.pdf268.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.