Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72931
Название: Экономика клиентского жизненного цикла (LTV) в условиях цифровизации: от CRM-систем к системам управления клиентским опытом
Авторы: Тыпик, П. В.
Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: экономика клиентского жизненного цикла
LTV
цифровизация экономики
CRM-системы
системы управления клиентским опытом
управление клиентскими отношениями
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тыпик, П. В. Экономика клиентского жизненного цикла (LTV) в условиях цифровизации: от CRM-систем к системам управления клиентским опытом / П. В. Тыпик, В. А. Усевич // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 638-641.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуется трансформация подхода к управлению клиентскими отношениями под влиянием цифровизации. Анализируется эволюция от традиционных CRM-систем, ориентированных на внутренние процессы и исторические данные, к комплексным системам управления клиентским опытом (CXM), нацеленным на создание ценности на всех этапах жизненного цикла клиента.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72931
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тыпик_Экономика.pdf268.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.