Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72931
Title: Экономика клиентского жизненного цикла (LTV) в условиях цифровизации: от CRM-систем к системам управления клиентским опытом
Authors: Тыпик, П. В.
Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: экономика клиентского жизненного цикла
LTV
цифровизация экономики
CRM-системы
системы управления клиентским опытом
управление клиентскими отношениями
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Тыпик, П. В. Экономика клиентского жизненного цикла (LTV) в условиях цифровизации: от CRM-систем к системам управления клиентским опытом / П. В. Тыпик, В. А. Усевич // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 638-641.
Abstract: В статье исследуется трансформация подхода к управлению клиентскими отношениями под влиянием цифровизации. Анализируется эволюция от традиционных CRM-систем, ориентированных на внутренние процессы и исторические данные, к комплексным системам управления клиентским опытом (CXM), нацеленным на создание ценности на всех этапах жизненного цикла клиента.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72931
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тыпик_Экономика.pdf268.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.