Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72956
Название: Особенности технологии Customer Development
Авторы: Павлова, Д. Д.
Ключевые слова: Customer Development
технология Customer Development
проведение глубинных интервью
востребованные пользователями продукты
поиск инсайтов
потребности клиентов
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Павлова, Д. Д. Особенности технологии Customer Development / Д. Д. Павлова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 23.
Краткий осмотр (реферат): Customer Development – это непрерывный процесс общения с пользователями для выявления их потребностей и создания востребованного продукта. Фокус на поиске инсайтов через интервью позволяет минимизировать риски, а также создавать продукты, которые действительно решают проблемы пользователей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72956
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Павлова_Особенности.pdf74.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.