Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72990
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоступинская, В. М.-
dc.date.accessioned2025-12-17T06:27:28Z-
dc.date.available2025-12-17T06:27:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПоступинская, В. М. BTL-коммуникации как инструмент эффективного взаимодействия с целевой аудиторией / В. М. Поступинская // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 505-510.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72990-
dc.description.abstractСтатья посвящена теоретическим основам BTL-коммуникаций как инструмента маркетинга для установления личных отношений с потребителями. Проанализированы понятия, цели и инструменты BTL-рекламы, особенности её сообщений. Также рассмотрены этапы BTL-кампаний, преимущества и недостатки этой коммуникации в условиях динамичного рынка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectBTL-коммуникацииru
dc.subjectпродвижение коммерческой продукцииru
dc.subjectBTL-рекламаru
dc.subjectBTL-продвижениеru
dc.titleBTL-коммуникации как инструмент эффективного взаимодействия с целевой аудиториейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Поступинская_BTL.pdf277.58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.