Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72990
Title: BTL-коммуникации как инструмент эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
Authors: Поступинская, В. М.
Keywords: BTL-коммуникации
продвижение коммерческой продукции
BTL-реклама
BTL-продвижение
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Поступинская, В. М. BTL-коммуникации как инструмент эффективного взаимодействия с целевой аудиторией / В. М. Поступинская // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 505-510.
Abstract: Статья посвящена теоретическим основам BTL-коммуникаций как инструмента маркетинга для установления личных отношений с потребителями. Проанализированы понятия, цели и инструменты BTL-рекламы, особенности её сообщений. Также рассмотрены этапы BTL-кампаний, преимущества и недостатки этой коммуникации в условиях динамичного рынка.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72990
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Поступинская_BTL.pdf277.58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.