Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавина, М. П.-
dc.date.accessioned2025-12-23T12:13:38Z-
dc.date.available2025-12-23T12:13:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСавина, М. П. UX/UI в маркетинге недвижимости / М. П. Савина // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 245-250.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/73119-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию роли UX/UI-дизайна в маркетинге недвижимости. На основе сравнительного анализа сайтов компаний выявлены ключевые проблемы пользовательского опыта: когнитивная перегрузка, недостаток визуального контента и сложность коммуникации. Предложены рекомендации по оптимизации интерфейсов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг недвижимостиru
dc.subjectUX/UI-дизайнru
dc.subjectмаркетинговые процессыru
dc.subjectнедвижимостьru
dc.titleUX/UI в маркетинге недвижимостиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.48-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тюшкевич_Влияние.pdf282.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.