Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73119
Название: UX/UI в маркетинге недвижимости
Авторы: Савина, М. П.
Ключевые слова: маркетинг недвижимости
UX/UI-дизайн
маркетинговые процессы
недвижимость
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Савина, М. П. UX/UI в маркетинге недвижимости / М. П. Савина // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 245-250.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена исследованию роли UX/UI-дизайна в маркетинге недвижимости. На основе сравнительного анализа сайтов компаний выявлены ключевые проблемы пользовательского опыта: когнитивная перегрузка, недостаток визуального контента и сложность коммуникации. Предложены рекомендации по оптимизации интерфейсов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/73119
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тюшкевич_Влияние.pdf282.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.