Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73119
Title: UX/UI в маркетинге недвижимости
Authors: Савина, М. П.
Keywords: маркетинг недвижимости
UX/UI-дизайн
маркетинговые процессы
недвижимость
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Савина, М. П. UX/UI в маркетинге недвижимости / М. П. Савина // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 245-250.
Abstract: Статья посвящена исследованию роли UX/UI-дизайна в маркетинге недвижимости. На основе сравнительного анализа сайтов компаний выявлены ключевые проблемы пользовательского опыта: когнитивная перегрузка, недостаток визуального контента и сложность коммуникации. Предложены рекомендации по оптимизации интерфейсов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/73119
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тюшкевич_Влияние.pdf282.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.