Browsing by Subject маркетинговая деятельность

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11 to 30 of 30 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Поведение потребителейЯстремская, Полина Владимировна
2021Понятие и сущность товарной политики предприятияБрандес, А. Л.
2020Понятие товара в маркетинговой деятельностиПолоз, А. А.
2016Предпродажное обслуживание в маркетиновой деятельности промышленных предприятийКравченко, М. А.; Катеринич, Т. Н.
2020Применение метода Дельфи в маркетинговой деятельности предприятияБуйко, А. В.
2022Проблема использования социальных сетей в современном маркетингеГрадович, А. С.; Маковецкая, А. С.
2020Расширение рынков сбыта ОАО «Минскпроектмебель»Дворник, К. А.
2018Редакционный маркетинг в социальных сетяхШпаковский, Юрий Францевич; Чупригин, Арсений Александрович
2019Риски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организацииРасолько, Е. С.
2017Риски маркетинговой деятельности предприятияПетрище, А. А.
2020Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика»Бузюма, В. А.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод»Соколов, Г. В.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Речицадрев»Акинчиц, Т. С.
2020Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой»Баран, Е. А.
2020Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель»Говор, А. В.
2020Совершенствование системы маркетинга ОАО «Керамин»Рыжковская, А. В.
2019Совершенствование ценовой политики промышленной организацииПавловский, А. А.
2019Стратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятияКоренькова, О. А.
2019Формирование туристического продукта в рамках теории поколенийПетрушко, Е. В.
2020Эффективная маркетинговая стратегия на примере компании ИКЕАПрокопович, А. Н.