Browsing by Subject экономика предприятия

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 22 to 41 of 164 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2004Законодательное и методическое обеспечение оценки стоимости предприятий в Республике БеларусьКоротков, В. М.; Жук, Дмитрий Александрович; Усевич, Виктория Анатольевна
2020Заработная плата как социально-трудовая рента: особенности формирования в Республике БеларусьДолинина, Татьяна Николаевна
2007Инновационная деятельность ОАО "Светлогорский ЦКК"Сидорова, Е. И.
1977Использование основных производственных фондов в деревообрабатывающей промышленности Минлеспрома БССРПищ, Иван Иванович
2004Использование переоценки основных фондов для повышения эффективности деятельности предприятий деревообрабатывающей промышленностиРоссоха, Евгений Вячеславович
2018Исследование методик повышения эффективности систем бизнес-процессов предприятийСинякова, А. О.
2024Исследование потребителей продукции бренда Белита-ВитэксСидорова, Е. И.
2021Источники и факторы снижения себестоимости продукции в организацииБрезина, Е. М.
2018К вопросу о необходимости формирования учетной политики в целях управленческого учетаБоровская, Марина Евгеньевна
1975К вопросу о соотношении темпов роста производительности труда и заработной платы в условиях применения систем материального стимулирования (на примере деревообрабатывающей промышленности БССР)Грекович, Е. И.
2020К вопросу о стратегиях позиционирования торговой сети на потребительском рынкеАлександрова, Л. Ю.; Мунши, А. Ю.
2007Комплексный подход к управлению брендом в рамках товарной политики предприятияУсевич, Виктория Анатольевна
2020Конкурентоспособность организации на рынкеРадько, Михаил Михайлович
2020Концепция организации производства и труда «КайдзенБрезина, Е. М.
2012Концепция оценки устойчивости развития предприятияТрубчик, Вадим Степанович
2016Критический анализ существующих подходов к оценке финансово-экономического состояния хозяйствующего субъектаВеренич, Станислав Александрович
2023Маркетинг взаимоотношений и его место в развитии беларусских предприятийТарасевич, Д. В.
2008Маркетинг предприятия как основное комплексное средство приспособления к происходящим переменам в экономике Республики БеларусьГригорцевич, Станислав Вячеславович; Мамоненко, И. В.
2006Маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятияУсевич, Виктория Анатольевна
2020Маркетинговые аспекты деятельности мебельных салоновШикуть, А. В.