Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГТУ
Browsing by Subject экономика предприятия
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 30 to 49 of 164
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2018
К вопросу о необходимости формирования учетной политики в целях управленческого учета
Боровская, Марина Евгеньевна
1975
К вопросу о соотношении темпов роста производительности труда и заработной платы в условиях применения систем материального стимулирования (на примере деревообрабатывающей промышленности БССР)
Грекович, Е. И.
2020
К вопросу о стратегиях позиционирования торговой сети на потребительском рынке
Александрова, Л. Ю.
;
Мунши, А. Ю.
2007
Комплексный подход к управлению брендом в рамках товарной политики предприятия
Усевич, Виктория Анатольевна
2020
Конкурентоспособность организации на рынке
Радько, Михаил Михайлович
2020
Концепция организации производства и труда «Кайдзен
Брезина, Е. М.
2012
Концепция оценки устойчивости развития предприятия
Трубчик, Вадим Степанович
2016
Критический анализ существующих подходов к оценке финансово-экономического состояния хозяйствующего субъекта
Веренич, Станислав Александрович
2023
Маркетинг взаимоотношений и его место в развитии беларусских предприятий
Тарасевич, Д. В.
2008
Маркетинг предприятия как основное комплексное средство приспособления к происходящим переменам в экономике Республики Беларусь
Григорцевич, Станислав Вячеславович
;
Мамоненко, И. В.
2006
Маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятия
Усевич, Виктория Анатольевна
2020
Маркетинговые аспекты деятельности мебельных салонов
Шикуть, А. В.
2020
Мероприятия по повышению качества и конкурентоспособности продукции СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика»
Старостенко, К. В.
2008
Методика управления финансовой устойчивостью предприятия
Суденкова, Наталья Владимировна
2007
Методические рекомендации по оценке стоимости предприятий в процедурах банкротства (санация, ликвидация) для условий Республики Беларусь
Коротков, М. В.
;
Жук, Дмитрий Александрович
;
Усевич, Виктория Анатольевна
2010
Механизм оценки адекватности маркетинговых действий предприятия
Ольферович, Андрей Богданович
2011
Механизм управления оборотными средствами полиграфических предприятий в системе инновационного развития
Ничипорович, Станислав Антонович
;
Мирончик, Екатерина Сергеевна
2005
Многокритериальная оценка эффективности организации производства
Равино, Алла Васильевна
;
Ветеорец, И. Н.
1999
Моделирование динамики функционирования хозяйственного объединения
Каштелян, Т. В.
2020
Направления повышения производительности труда на предприятиях
Данилович, А. И.