Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11755
Название: Методика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказываний
Авторы: Антонова, Ольга Сергеевна
Ключевые слова: обучение иностранным языкам
методики обучения языкам
профессиональные тексты
текстоцентрическая методика
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Антонова, О. С. Методика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказываний / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 186-188
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается новая текстоцентрическая методика, цель которой заключается в разработке практических основ обучения перекодированию информации, полученной из текстов по будущей специальности, для построения вторичных высказываний. Результатом перекодирования информации является «вторичный текст». Автор предлагает основные модели «вторичных текстов» и дает подробное описание методов их построения посредством соответствующих упражнений. Особое внимание уделяется графическому изображению текстового материала, предполагающему заполнение ментальных, маркировочных и концептуальных таблиц, кластеров, денотатных граф, схем «Фишбоун».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/11755
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
52.pdf574.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.