Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/11755
Название: | Методика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказываний |
Авторы: | Антонова, Ольга Сергеевна |
Ключевые слова: | обучение иностранным языкам методики обучения языкам профессиональные тексты текстоцентрическая методика |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Антонова, О. С. Методика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказываний / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 186-188 |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается новая текстоцентрическая методика, цель которой заключается в разработке практических основ обучения перекодированию информации, полученной из текстов по будущей специальности, для построения вторичных высказываний. Результатом перекодирования информации является «вторичный текст». Автор предлагает основные модели «вторичных текстов» и дает подробное описание методов их построения посредством соответствующих упражнений. Особое внимание уделяется графическому изображению текстового материала, предполагающему заполнение ментальных, маркировочных и концептуальных таблиц, кластеров, денотатных граф, схем «Фишбоун». |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/11755 |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
52.pdf | 574.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.