Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11755
Title: Методика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказываний
Authors: Антонова, Ольга Сергеевна
Keywords: обучение иностранным языкам
методики обучения языкам
профессиональные тексты
текстоцентрическая методика
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Антонова, О. С. Методика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказываний / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 186-188
Abstract: В статье рассматривается новая текстоцентрическая методика, цель которой заключается в разработке практических основ обучения перекодированию информации, полученной из текстов по будущей специальности, для построения вторичных высказываний. Результатом перекодирования информации является «вторичный текст». Автор предлагает основные модели «вторичных текстов» и дает подробное описание методов их построения посредством соответствующих упражнений. Особое внимание уделяется графическому изображению текстового материала, предполагающему заполнение ментальных, маркировочных и концептуальных таблиц, кластеров, денотатных граф, схем «Фишбоун».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11755
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
52.pdf574.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.