Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонова, Ольга Сергеевнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:50:57Z-
dc.date.available2017-03-10T07:50:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАнтонова, О. С. Методика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказываний / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 186-188-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/11755-
dc.description.abstractВ статье рассматривается новая текстоцентрическая методика, цель которой заключается в разработке практических основ обучения перекодированию информации, полученной из текстов по будущей специальности, для построения вторичных высказываний. Результатом перекодирования информации является «вторичный текст». Автор предлагает основные модели «вторичных текстов» и дает подробное описание методов их построения посредством соответствующих упражнений. Особое внимание уделяется графическому изображению текстового материала, предполагающему заполнение ментальных, маркировочных и концептуальных таблиц, кластеров, денотатных граф, схем «Фишбоун».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобучение иностранным языкамru
dc.subjectметодики обучения языкамru
dc.subjectпрофессиональные текстыru
dc.subjectтекстоцентрическая методикаru
dc.titleМетодика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказыванийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc802/809-07-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
52.pdf574.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.