Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/11755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонова, Ольга Сергеевнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T07:50:57Z-
dc.date.available2017-03-10T07:50:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАнтонова, О. С. Методика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказываний / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2014. - С. 186-188-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/11755-
dc.description.abstractВ статье рассматривается новая текстоцентрическая методика, цель которой заключается в разработке практических основ обучения перекодированию информации, полученной из текстов по будущей специальности, для построения вторичных высказываний. Результатом перекодирования информации является «вторичный текст». Автор предлагает основные модели «вторичных текстов» и дает подробное описание методов их построения посредством соответствующих упражнений. Особое внимание уделяется графическому изображению текстового материала, предполагающему заполнение ментальных, маркировочных и концептуальных таблиц, кластеров, денотатных граф, схем «Фишбоун».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобучение иностранным языкамru
dc.subjectметодики обучения языкамru
dc.subjectпрофессиональные текстыru
dc.subjectтекстоцентрическая методикаru
dc.titleМетодика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказыванийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc802/809-07-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
52.pdf574.79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.