Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12270
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.contributor.authorМистейко, Марина Михайловнаru
dc.contributor.authorКаврус, Анастасия Ивановнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T08:01:24Z-
dc.date.available2017-03-10T08:01:24Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБратенкова, Т. М. Маркетинговый механизм устойчивого развития особо охраняемых природных территорий / Т. М. Братенкова, М. М. Мистейко, А. И. Каврус // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 241-245.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/12270-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению условий и факторов обеспечения устойчивого развития туристической отрасли и особо охраняемых природных территорий (ООПТ) в Республике Беларусь, выявление которых является результатом проведения маркетинговых исследований природоохранных территорий и всестороннего анализа деятельности ООПТ. Результатом проведенного исследования является построение маркетингового механизма устойчивого развития особо охраняемых природных территорий Республики Беларусь с целью их эффективного функционирования в рамках национального туристического рынка, а также повышение конкурентоспособности и узнаваемости, создание положительного имиджа и образа национальных ООПТ на международной арене.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectзаказникиru
dc.subjectзаповедникиru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтуризм в Беларусиru
dc.subjectособо охраняемые природные территорииru
dc.subjectустойчивое развитиеru
dc.subjectэкологический туризмru
dc.titleМаркетинговый механизм устойчивого развития особо охраняемых природных территорийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc502.131.1:339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
66.pdf206.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.