Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12270
Title: Маркетинговый механизм устойчивого развития особо охраняемых природных территорий
Authors: Братенкова, Татьяна Михайловна
Мистейко, Марина Михайловна
Каврус, Анастасия Ивановна
Keywords: заказники
заповедники
маркетинг
туризм в Беларуси
особо охраняемые природные территории
устойчивое развитие
экологический туризм
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Братенкова, Т. М. Маркетинговый механизм устойчивого развития особо охраняемых природных территорий / Т. М. Братенкова, М. М. Мистейко, А. И. Каврус // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 241-245.
Abstract: Статья посвящена изучению условий и факторов обеспечения устойчивого развития туристической отрасли и особо охраняемых природных территорий (ООПТ) в Республике Беларусь, выявление которых является результатом проведения маркетинговых исследований природоохранных территорий и всестороннего анализа деятельности ООПТ. Результатом проведенного исследования является построение маркетингового механизма устойчивого развития особо охраняемых природных территорий Республики Беларусь с целью их эффективного функционирования в рамках национального туристического рынка, а также повышение конкурентоспособности и узнаваемости, создание положительного имиджа и образа национальных ООПТ на международной арене.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12270
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
66.pdf206.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.