Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12270
Название: Маркетинговый механизм устойчивого развития особо охраняемых природных территорий
Авторы: Братенкова, Татьяна Михайловна
Мистейко, Марина Михайловна
Каврус, Анастасия Ивановна
Ключевые слова: заказники
заповедники
маркетинг
туризм в Беларуси
особо охраняемые природные территории
устойчивое развитие
экологический туризм
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Братенкова, Т. М. Маркетинговый механизм устойчивого развития особо охраняемых природных территорий / Т. М. Братенкова, М. М. Мистейко, А. И. Каврус // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 241-245.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению условий и факторов обеспечения устойчивого развития туристической отрасли и особо охраняемых природных территорий (ООПТ) в Республике Беларусь, выявление которых является результатом проведения маркетинговых исследований природоохранных территорий и всестороннего анализа деятельности ООПТ. Результатом проведенного исследования является построение маркетингового механизма устойчивого развития особо охраняемых природных территорий Республики Беларусь с целью их эффективного функционирования в рамках национального туристического рынка, а также повышение конкурентоспособности и узнаваемости, создание положительного имиджа и образа национальных ООПТ на международной арене.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12270
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
66.pdf206.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.