Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 37 (Search time: 0.007 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Совершенствование маркетинговой концепции бенчмаркинга и функционально-стоимостного анализаБорушко, Нина Викторовна
2010Механизм оценки адекватности маркетинговых действий предприятияОльферович, Андрей Богданович
2008Маркетинг предприятия как основное комплексное средство приспособления к происходящим переменам в экономике Республики БеларусьГригорцевич, Станислав Вячеславович; Мамоненко, И. В.
2004Совершенствование структуры производства на предприятиях нефтехимического комплексаБорушко, Н. В.; Усевич, Виктория Анатольевна
2012Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплексаБратенкова, Татьяна Михайловна; Шишло, Сергей Валерьевич; Усевич, Виктория Анатольевна
2004Маркетинг в системе управления предприятиемБарановский, С. И.
2006Маркетинговая стратегия как фактор стоимости предприятияУсевич, Виктория Анатольевна
2016Роль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствованияБратенкова, Татьяна Михайловна; Чурлей, Эдуард Генрихович
2013Маркетинг в отраслях строительных материалов экономики Республики Беларусь в переходный к рынку периодГригорцевич, Станислав Вячеславович
2014Корпоративная маркетинго-логистическая модель управления предприятием как современная тенденция развития рыночных отношенийШишло, Сергей Валерьевич; Усевич, Виктория Анатольевна; Сальников, Денис Александрович