Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14574
Название: Факторы, влияющие на управление развитием издательских предприятий
Авторы: Шендеровская, Л. П.
Ключевые слова: управление предприятием
полиграфические предприятия
управление развитием предприятия
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шендеровская, Л. П. Факторы, влияющие на управление развитием издательских предприятий Л. П. Шендеровская // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др.]. - С. 321-326.
Описание: Проведен анализ факторов, влияющих на управление развитием предприятия. Проведенный анализ факторов позволил определить, что управление развитием издательских предприятий зависит от следующих внешних факторов - емкость рынка, государственное регулирование, развитие инфраструктуры, а также внутренних факторов - инновационное развитие, уровень квалификации кадров, конкурентоспособность продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/14574
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
shenderovskaya_faktory.pdf3.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.