Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/17224
Title: Корректировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организации
Authors: Братенкова, Татьяна Михайловна
Матвеева, О. В.
Keywords: удовлетворенность клиентов
оценка удовлетворенности клиентов
мониторинг клиентов
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Братенкова, Т. М. Корректировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организации / Т. М. Братенкова, О. В. Матвеева // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 51.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/17224
Appears in Collections:Экономика и управление производством



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.