Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22058
Title: Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B
Authors: Садовский, Илья Васильевич
Пузыревская, Алла Александровна
Keywords: маркетинг инноваций
инновации
маркетинговые инструменты
промышленный рынок
рынок B2B
диффузия инноваций
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Садовский, И. В. Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B / И. В. Садовский, А. А. Пузыревская // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2017. - № 1 (196).- С. 240-243
Abstract: В статье представлены инструменты маркетинга, позволяющие производителю инновации ускорить процесс ее распространения на промышленном рынке B2B. Приведены основные отличительные особенности промышленного предприятия, выделяющие его от конечного потребителя, при диффузии инноваций.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22058
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sadovskij.Marketing.pdf244.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.