Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31392
Title: Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
Authors: Каратаева, В. А.
Keywords: конкурентоспособность
конкурентные преимущества
конкурентоспособность национальной экономики
конкуренция
инновации
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Каратаева, В. А. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия / В. А. Каратаева // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 445-448.
Abstract: Конкурентоспособность продукции – понятие относительное, особенно в динамике. Она зависит от конкретных условий, складывающихся на том или ином рынке (состояние рынка, его доступность, вид продукции, условия продаж и платежа). Вместе с тем конкурентоспособность – понятие комплексное.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31392
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karataeva_Puti_povysheniya.pdf154.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.