Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46836
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖук, Дмитрий Александрович-
dc.contributor.authorКарпук, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-03-24T09:26:57Z-
dc.date.available2022-03-24T09:26:57Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖук, Д. А. Маркетинговые исследования рынка бадов Республики Беларусь / Д. А. Жук, Е. В. Карпук // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 39-40.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/46836-
dc.description.abstractБольшинство необходимых для организма человека веществ не синтезируются в организме человека, и в пище присутствуют лишь в микродозах. В сложившихся условиях одним из возможных способов коррекции несбалансированной структуры питания является применение биологически активных добавок (БАД). Появлению БАД способствовали уникальные современные технологии, которые позволяют удовлетворять потребность человека в незаменимых веществах, таких как: витамины, минералы, экстракты лекарственных растений, пищевые волокна, аминокислоты, полиненасыщенные жирные кислоты и др.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбиологически активные добавкиru
dc.subjectБАДru
dc.subjectрынок БАДru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectнутрицевтикиru
dc.subjectпарафармацевтикиru
dc.subjectбиорегуляторыru
dc.subjectэубиотикиru
dc.titleМаркетинговые исследования рынка бадов Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:614-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жук_Маркетинговые.pdf108.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.