Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53566
Title: Стратегический маркетинг на промышленных предприятиях в условиях конкурентной среды
Authors: Уразов, М. М.
Keywords: промышленные компании
менеджмент промышленности
конкурентные стратегии
промышленные предприятия
стратегический маркетинг
бизнес-стратегии
конкурентные преимущества
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Уразов, М. М. Стратегический маркетинг на промышленных предприятиях в условиях конкурентной среды / М. М. Уразов // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сборник статей V Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения-2022", Минск, 7-9 декабря 2022 г. : в 3 т. Т. 2. - Минск : БГТУ, 2022. - С. 351-356.
Abstract: В статье рассматриваются первоочередные направления стратегического управления промышленными комплексами и разработки на этой основе научно-методические и практические рекомендации по реализации стратегии, обеспечивающих устойчивые конкурентные позиции на рынке.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53566
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уразов_Стратегический.pdf346.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.