Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/57447
Title: Основные направления развития высшего технического образования
Authors: Сакович, Андрей Андреевич
Карпинская-Сакович, Елена Вацлавовна
Болвако, Александр Константинович
Keywords: технологическое образование
высшее образование
цифровизация образования
устойчивое развитие
нормативно-правовое обеспечение
Белорусский государственный технологический университет
БГТУ
учреждения высшего образования
Issue Date: 2022
Citation: Сакович, А. А. Основные направления развития высшего технического образования / А. А. Сакович, Е. В. Карпинская-Сакович, А. К. Болвако // От цифровизации к цифровой трансформации : материалы VI Международной научно-практической конференции, Миасс, 28 января 2022 года. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2022. - С. 42-44.
Abstract: В работе рассмотрены приоритетные направления развития учреждения высшего образования на примере Белорусского государственного технологического университета как лидера технологического образования Республики Беларусь. Важным направлением совершенствования образовательной системы является ориентация на личность обучающегося в целях наиболее полного раскрытия его способностей и удовлетворения его образовательных потребностей. Гуманизация проявляется в переносе акцента с педагогической деятельности на продуктивную учебно-познавательную и иную деятельность обучающегося. В связи с этим наблюдается переход от преимущественно информативных форм обучения к проблемному, исследовательскому и проектному обучению через использование резервов самостоятельной работы, созданию условий для самоутверждения, самореализации и самоопределения личности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/57447
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сакович_Основные.pdf244.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.