Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63667
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулак, Михаил Иосифович-
dc.contributor.authorСеменяко, Наталья Михайловна-
dc.contributor.authorТрусевич, Надежда Эдуардовна-
dc.date.accessioned2024-03-19T12:00:55Z-
dc.date.available2024-03-19T12:00:55Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationКулак, М. И. Обобщенная модель жизненного цикла печатной продукции / М. И. Кулак, Н. М. Семеняко, Н. Э. Трусевич // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 9. Издательское дело и полиграфия. - 2006. - Вып. 14. - С. 129-132. - Библиогр.: 4 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63667-
dc.description.abstractВ работе построена математическая модель для определения всех стадий жизненного цикла печатной продукции. Показана возможность использовать предложенный вариант модели жизненного цикла для классификации продукции в рамках маркетинговой модели Бостонской консультационной группы. Практическое применение модели жизненного цикла в указанном контексте позволяет повысить точность стратегического маркетингового планирования на полиграфических предприятиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectпечатная продукцияru
dc.subjectмаркетинговые моделиru
dc.subjectполиграфические предприятияru
dc.titleОбобщенная модель жизненного цикла печатной продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc330.4-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кулак М. И. Обобщенная модель.pdf318.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.