Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63667
Название: Обобщенная модель жизненного цикла печатной продукции
Авторы: Кулак, Михаил Иосифович
Семеняко, Наталья Михайловна
Трусевич, Надежда Эдуардовна
Ключевые слова: печатная продукция
маркетинговые модели
полиграфические предприятия
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Кулак, М. И. Обобщенная модель жизненного цикла печатной продукции / М. И. Кулак, Н. М. Семеняко, Н. Э. Трусевич // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 9. Издательское дело и полиграфия. - 2006. - Вып. 14. - С. 129-132. - Библиогр.: 4 назв.
Краткий осмотр (реферат): В работе построена математическая модель для определения всех стадий жизненного цикла печатной продукции. Показана возможность использовать предложенный вариант модели жизненного цикла для классификации продукции в рамках маркетинговой модели Бостонской консультационной группы. Практическое применение модели жизненного цикла в указанном контексте позволяет повысить точность стратегического маркетингового планирования на полиграфических предприятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63667
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кулак М. И. Обобщенная модель.pdf318.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.