Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63667
Title: Обобщенная модель жизненного цикла печатной продукции
Authors: Кулак, Михаил Иосифович
Семеняко, Наталья Михайловна
Трусевич, Надежда Эдуардовна
Keywords: печатная продукция
маркетинговые модели
полиграфические предприятия
Issue Date: 2006
Citation: Кулак, М. И. Обобщенная модель жизненного цикла печатной продукции / М. И. Кулак, Н. М. Семеняко, Н. Э. Трусевич // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 9. Издательское дело и полиграфия. - 2006. - Вып. 14. - С. 129-132. - Библиогр.: 4 назв.
Abstract: В работе построена математическая модель для определения всех стадий жизненного цикла печатной продукции. Показана возможность использовать предложенный вариант модели жизненного цикла для классификации продукции в рамках маркетинговой модели Бостонской консультационной группы. Практическое применение модели жизненного цикла в указанном контексте позволяет повысить точность стратегического маркетингового планирования на полиграфических предприятиях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63667
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кулак М. И. Обобщенная модель.pdf318.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.