Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозак, О. Д.-
dc.contributor.authorПанчук, И. Э.-
dc.date.accessioned2024-03-26T13:31:38Z-
dc.date.available2024-03-26T13:31:38Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКозак, О. Д. Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript / О. Д. Козак, И. Э. Панчук // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 95.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63869-
dc.description.abstractJavaScript является широко используемым языком программирования, который применяется для создания различных приложений, включая 2D-игры. Для создания 2D-игр на JavaScript используются различные фреймворки и библиотеки, такие как Phaser, PixiJS и Three.js. Canvas API является главной технологией, используемой для рисования 2D-графики на веб-страницах, а WebGL используется для отображения 2D-графики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subject2D-игрыru
dc.subjectразработка 2D-игрru
dc.subjectJavaScriptru
dc.titleОсобенности разработки 2D-игр с использованием JavaScriptru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.431-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козак_Особенности.pdf121.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.