Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869
Title: Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript
Authors: Козак, О. Д.
Панчук, И. Э.
Keywords: 2D-игры
разработка 2D-игр
JavaScript
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Козак, О. Д. Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript / О. Д. Козак, И. Э. Панчук // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 95.
Abstract: JavaScript является широко используемым языком программирования, который применяется для создания различных приложений, включая 2D-игры. Для создания 2D-игр на JavaScript используются различные фреймворки и библиотеки, такие как Phaser, PixiJS и Three.js. Canvas API является главной технологией, используемой для рисования 2D-графики на веб-страницах, а WebGL используется для отображения 2D-графики.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козак_Особенности.pdf121.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.