Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869
Title: | Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript |
Authors: | Козак, О. Д. Панчук, И. Э. |
Keywords: | 2D-игры разработка 2D-игр JavaScript |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Козак, О. Д. Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript / О. Д. Козак, И. Э. Панчук // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 95. |
Abstract: | JavaScript является широко используемым языком программирования, который применяется для создания различных приложений, включая 2D-игры. Для создания 2D-игр на JavaScript используются различные фреймворки и библиотеки, такие как Phaser, PixiJS и Three.js. Canvas API является главной технологией, используемой для рисования 2D-графики на веб-страницах, а WebGL используется для отображения 2D-графики. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Козак_Особенности.pdf | 121.01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.