Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козак, О. Д. | - |
dc.contributor.author | Панчук, И. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2024-03-26T13:31:38Z | - |
dc.date.available | 2024-03-26T13:31:38Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Козак, О. Д. Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript / О. Д. Козак, И. Э. Панчук // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 95. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869 | - |
dc.description.abstract | JavaScript является широко используемым языком программирования, который применяется для создания различных приложений, включая 2D-игры. Для создания 2D-игр на JavaScript используются различные фреймворки и библиотеки, такие как Phaser, PixiJS и Three.js. Canvas API является главной технологией, используемой для рисования 2D-графики на веб-страницах, а WebGL используется для отображения 2D-графики. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | 2D-игры | ru |
dc.subject | разработка 2D-игр | ru |
dc.subject | JavaScript | ru |
dc.title | Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.431 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Козак_Особенности.pdf | 121.01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.