Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869
Название: Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript
Авторы: Козак, О. Д.
Панчук, И. Э.
Ключевые слова: 2D-игры
разработка 2D-игр
JavaScript
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Козак, О. Д. Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript / О. Д. Козак, И. Э. Панчук // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 95.
Краткий осмотр (реферат): JavaScript является широко используемым языком программирования, который применяется для создания различных приложений, включая 2D-игры. Для создания 2D-игр на JavaScript используются различные фреймворки и библиотеки, такие как Phaser, PixiJS и Three.js. Canvas API является главной технологией, используемой для рисования 2D-графики на веб-страницах, а WebGL используется для отображения 2D-графики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козак_Особенности.pdf121.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.