Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869
Название: | Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript |
Авторы: | Козак, О. Д. Панчук, И. Э. |
Ключевые слова: | 2D-игры разработка 2D-игр JavaScript |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Козак, О. Д. Особенности разработки 2D-игр с использованием JavaScript / О. Д. Козак, И. Э. Панчук // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 95. |
Краткий осмотр (реферат): | JavaScript является широко используемым языком программирования, который применяется для создания различных приложений, включая 2D-игры. Для создания 2D-игр на JavaScript используются различные фреймворки и библиотеки, такие как Phaser, PixiJS и Three.js. Canvas API является главной технологией, используемой для рисования 2D-графики на веб-страницах, а WebGL используется для отображения 2D-графики. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63869 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Козак_Особенности.pdf | 121.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.