Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879
Title: Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку
Authors: Лебедок, Н. В.
Keywords: гейм разработка
3д графика
3D-графика
создание 3D-графики
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Лебедок, Н. В. Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку / Н. В. Лебедок // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 90.
Abstract: Гейм разработка – одно из перспективно развивающихся направлений в IT индустрии. Все начинающие моделлеры перед вхождением в индустрию определяются с видом работы или этапом разработки за который они будут ответственны.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лебедок_Процесс.pdf114.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.