Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63958
Title: Использование URP при создании игры «Тайны Гора»
Authors: Дрожжа, А. Д.
Keywords: URP
создание игр
пост процессинг
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Дрожжа, А. Д. Использование URP при создании игры «Тайны Гора» / А. Д. Дрожжа // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 68.
Abstract: URP был создан для улучшения производительности, посредством встраивания постобработки в сам процесс рендеринга. В URP имеются стандартные эффекты пост процессинга, чем и облегчается работа пост обработки по сравнению со стандартным пайплайном. Еще одной особенностью в URP является local Volume.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63958
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дрожжа_Использование.pdf152.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.