Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64908
Title: Подходы к классификации этикеточной печатной продукции
Authors: Долгова, Татьяна Александровна
Keywords: этикеточная печатная продукция
этикетка
этикеточная продукция
классификация этикеточной продукции
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Долгова, Т. А. Подходы к классификации этикеточной печатной продукции / Т. А. Долгова // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 25-27.
Abstract: Производство этикетки сегодня это динамично развивающаяся область, которой необходима четкая терминология для однотипного использования в словарях, справочниках для производителей и потребителей этикеточной продукции, а также в учебных и методических пособиях, учебных планах и программах дисциплин, для подготовки специалистов в данной области.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64908
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Долгова_Подходы.pdf132.58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.