Browsing by Author Карпенко, Е. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Гравитационный метод как основа построения транспортно-логистических системКарпенко, Е. М.; Карпенко, В. М.; Петрович, Н. Д.
2020Динамика развития рынка рекламных услуг в сети интернетКарпенко, Е. М.; Детченко, Ф. А.
2020Матрица «паспорт бренда»: структура и формированиеКарпенко, Е. М.; Карпенко, В. М.; Ещик, Д. А.
2012Методика определения приоритетности целей деревообрабатывающих предприятий Гомельской областиКарпенко, Е. М.
2020Позиционирование предприятия в сознании потребителяКарпенко, Е. М.; Кривенок, Е. Д.
2003Потенциал производственных систем: сущность и оценкаКарпенко, Е. М.
2022Преимущества управления проектами по AgileКарпенко, Е. М.; Пирштук, Д. И.
2017Рынок экологически чистых товаров и услугКарпенко, Е. М.; Шаповалов, Н. С.
2023Управление промышленным развитием в контексте достижения целей устойчивого развитияШестакова, К. В.; Карпенко, Е. М.
2017Учет экологической составляющей в методиках оценки качества жизни населенияКарпенко, Е. М.; Перова, Н. С.