Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33962
Title: Динамика развития рынка рекламных услуг в сети интернет
Authors: Карпенко, Е. М.
Детченко, Ф. А.
Keywords: интернет-реклама
рынок интернет-рекламы
интернет-продвижение продукции
рекламные услуги
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Карпенко, Е. М. Динамика развития рынка рекламных услуг в сети интернет / Е. М. Карпенко, Ф. А. Детченко // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 77.
Abstract: По данным IAB Belarus, рост затрат на медийную рекламу в белорусском интернете в 2019 г. выросли на 18% и составили $15,2 млн. Следует иметь в виду, что в данную цифру включены затраты на баннерную и видеорекламу, спецпроекты и нативную рекламу, рекламу в социальных медиа, а также объемы рекламных затрат на медийные форматы в сетях Google (GDN) и Яндекс (РСЯ).
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33962
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_Dinamika_razvitiya.pdf94.88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.