Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33962
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпенко, Е. М.-
dc.contributor.authorДетченко, Ф. А.-
dc.date.accessioned2020-06-05T11:06:09Z-
dc.date.available2020-06-05T11:06:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКарпенко, Е. М. Динамика развития рынка рекламных услуг в сети интернет / Е. М. Карпенко, Ф. А. Детченко // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 77.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33962-
dc.description.abstractПо данным IAB Belarus, рост затрат на медийную рекламу в белорусском интернете в 2019 г. выросли на 18% и составили $15,2 млн. Следует иметь в виду, что в данную цифру включены затраты на баннерную и видеорекламу, спецпроекты и нативную рекламу, рекламу в социальных медиа, а также объемы рекламных затрат на медийные форматы в сетях Google (GDN) и Яндекс (РСЯ).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectрынок интернет-рекламыru
dc.subjectинтернет-продвижение продукцииru
dc.subjectрекламные услугиru
dc.titleДинамика развития рынка рекламных услуг в сети интернетru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc676.22.017-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_Dinamika_razvitiya.pdf94.88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.