Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33962
Название: Динамика развития рынка рекламных услуг в сети интернет
Авторы: Карпенко, Е. М.
Детченко, Ф. А.
Ключевые слова: интернет-реклама
рынок интернет-рекламы
интернет-продвижение продукции
рекламные услуги
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Карпенко, Е. М. Динамика развития рынка рекламных услуг в сети интернет / Е. М. Карпенко, Ф. А. Детченко // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 77.
Краткий осмотр (реферат): По данным IAB Belarus, рост затрат на медийную рекламу в белорусском интернете в 2019 г. выросли на 18% и составили $15,2 млн. Следует иметь в виду, что в данную цифру включены затраты на баннерную и видеорекламу, спецпроекты и нативную рекламу, рекламу в социальных медиа, а также объемы рекламных затрат на медийные форматы в сетях Google (GDN) и Яндекс (РСЯ).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/33962
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpenko_Dinamika_razvitiya.pdf94.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.