Browsing by Subject социальные сети

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 64  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018How social networks predict epidemicsАнтонович, Ю. О.
2020Les Réseaux Sociaux et Leur Impact sur la Vie SocialЛятос, А. И.
2017SMM - маркетинг в социальных сетяхСапель, И. И.; Масловская, А. А.
2018SMM - маркетинг: преимущества и недостаткиПетрова, Ю. И.; Конон, Е. В.
2017SMM-продвижение на примере социальной сети "Вконтакте"Ратайко, Ю. C.
2019SMM-тренды 2019Пырх, В. А.; Авсюкевич, В. А.
2019Алгоритмы и подходы к обработке профилей социальной сети при поиске по фотографииЛитвинович, И. А.; Наркевич, А. С.
2019Алгоритмы и подходы к определению принадлежности профиля в социальной сетиЛитвинович, И. А.
2021Веб-приложение "SMM-сервис"Бородина, Е. Д.
2022Веб-приложение «Социальная сеть знакомств»Сураго, Д. А.
2021Веб-приложение «Социальная сеть Снегирь»Грунковский, Р. И.
2023Взаимосвязь зависимости от социальных сетей с экстернальностью, избеганием неудач и зависимостью от смартфонаШейнов, Виктор Павлович; Карпиевич, В. А.
2020Вирусный маркетинг в социальных сетяхКонцевая, В. С.
2020Влияние социальных сетей на объем продаж товаров и услугЯкубенко, К. Д.; Рудько, К. С.; Антончиков, М. В.
2018Воспитание посредством социальных сетей в образовательном процессе на кафедре полиграфических производствМедяк, Диана Михайловна; Барковский, Евгений Валерьевич
2021Дидактический потенциал социальных сетей при обучении иностранному языкуСавчанчик, Анна Павловна
2020Дизайн визуальной среды в социальных сетяхХорова, Э. И.
2022Зависимость от социальных сетей и психологическое состояние белорусских юношей и девушек поколения ZШейнов, Виктор Павлович; Карпиевич, В. А.
2023Значения коротких видео в маркетинге в социальных сетяхКарпович, С. А.
2023Искусственный интеллект как инструментарий для SMM-специалистаКасюк, Е. А.